Сегодня для граждан имеются самые различные возможности дстанционного обращения в Пенсионный фонд, в том числе для получения консультаций по воопросам пенсионного и социального характера, не выходя из дома. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
позвонить на номера горячих линий (получить по телефону персональную информацию можно с использованием “кодового слова”)
написать обращение через электронный сервис pfrf.ru
задать вопрос на официальной странице Отделения ПФР по Республике Тыва в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук)
Направить обращение письменно через организацию почтовой связи
обратиться через мобильное приложение ПФР
направить обращение через Личный кабинет на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
Также есть возможность самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы на сайте ПФР в разделах «Центр консультирования», «Гражданам» где представлены ответы на часто задаваемые вопросы.